слон элмер

Сегодня я расскажу вамт какое занятие по конструированию с музыкальными элементами получилось у меня, после прочтения серии книг про элмера.

Довольно давно я купила все 4 книги про слона Элмера. Для тех кто не знает, слон Элмер это такой необычный слон в клеточку. Весь разноцветный, необычный и очень любит всех смешить. Ну почитали разок и попросили другую книжку, не зацепило. Я аж даже расстроилась, что купила все 4. Но вот на днях он снова попался нам в руки. И что? Прочитали и сказали. «Ну а теперь мама давай в него играть». Я то планировала играть в книжку «Первое музыкальное путешествие», а тут Элмер. Книгу, кстати, я порекомендовала бы для 3-4 лет, хотя есть идеи и для 5-6 лет.

Вообще первая книжка о том как Элмер захотел стать обычным серым( лабиринт, озон ). Стал им, но в результате понял, что необычным быть лучше. По ходу слон перекрашивался в серый цвет, а пото, когда понял, как это здорово быть самим собой пошел дождь. Видимо это был самый завораживающий момент. Вырезали слона -раскрасили. Вырезали второго серого. Разыграли сказку — понравилось.

Ну и где же музыка? Спросит пытливый читатель.

Спокойствие, только спокойствие-как отвечал известный персонаж

Сегодня утром. Мам, давай продолжение Элмера. Ну давай. Отыскала следующую книгу, прочитали. История повторяется. Давай играть, на этот раз книга об Элмере и его Кузене Уилбуре. Этот слон тоже был в клеточку, но в черно-белую. Он обладал даром чревовещание. Вот это объяснить ребенку оказалось ох как непросто.

Потом дочь принесла лего-слона. Мы долго делали слонов. Черно-белых кирпичиков не было, а потому сделали желто-зеленого. А потом мне показалось как то скучноватоиграть просто в сюжет сказки. И мы обыграли почти весь конспект четвертого музыкального занятия со слонами.

Слон Элмер получился таким (если бы сейчас это занятие проводила попробовала бы сделать слона по образцу или чертежу).

Занятие по конструированию

Уилбур получился таким (желто-зеленым, так как белых и черных в таком количестве не было)

Занятие по конструированию

Играли в игру эхо.

Один слон говорит громко, а другой ему тихо отвечает(важно следить, чтобы ребенок говорил громко, но не кричал, говорил тихо, но не шепотом).

Говорили АУ, Элмер, Уилбур, отзовись!

А еще пели песенку типа той, что была в уроке, только переделанной на слонов.

Игра развивает не только музыкальные способности, но и речь (по меньшей мере на урове слова учимся искать антонимы и расширяем запас слов связанных с музыкой)

Два веселых слона,

Пели дружно песню:

Очень громко Ту -ту-ту

(а юля добавила )

Очень тихо Ту-ту-ту

очень звонко ту-ту-ту

тут уже я помогла с антонимом

очень глухо тутуту

ну и порасширяли запас слов связанных с музыкой

очень весело Ту-ту-ту

очень мелодично Ту-ту-ту

Ну а потом еще поиграли в угадай мелодию

Угадывали 4 кнопки перед горами и елками.(это из книжки)

Занятие по конструированию

Весьма успешно.

Ну а в конце уже поиграли с тем, что один слон терялся, а другой его искал:

  • лазил в кроличью нору(туннель)
  • забирался на гору (ДСК)
  • съезжал с горки
  • качался на лианах (кольцах)

Потом дети еще поиграли сами. Ка тали слонов друг на друге, бегали друг за другом, пили чай и проч проч проч.

Занятие по конструированию

Эти игры являются частью четвертого занятия по книге «первое музыкальное путешествие».

mysskaz1

К вечеру мы все таки прочитали и главу в книге и еще немного поиграли, но об этом в другой раз.

До скорых встреч!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>